Форум о православной молитве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Краткое (март 2018)

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

http://sh.uploads.ru/dM25l.png

0

22

Приезжаю со служб и отключаюсь. Реально нет сил на инет.
Слава Богу за всё.
В понедельник по больницам....

0

23

Спасибо вам, Сергей!!! Вы так написали про молитву Божьей Матери, что я уже неделю молюсь практически только «Богородица Дева радуйся...» Думаю, как ей больно видеть, как мы отвергаем и предаём Ее Сыночка каждый день... 😭

0

24

Это да.... Молитва Богородице так важна, что не знаю что и сказать.
Иногда мне думается что если есть во мне что благое, то обязан Ей, Матери Божией.
У каждого своя молитва и свои способы молитв.
Я, по большей части читаю двусловную (или восьмисловную на богослужениях) Иисусову молитву, но иногда перехожу на Богородице Дево днём, а вечером уже обязательно читаю Богодице Дево сколько есть сил. Всегда засыпаю с этой молитвой.
О Матери Божией не зря пишут что невыразима словами Её Милость. Это так и есть.
Хочется (от благодарности просто) упасть перед Ней на колени и не вставать с них.

0

25

http://sa.uploads.ru/Xc1pn.png

Покаянная молитва не терпит и не любит перерывов.
Значительные перерывы в молитве (более часа) если они не связаны с реальной необходимостью (работа или семейные заботы), убивают душу нечувствием, но если душа из года в год избегает развлечения и молится с покаянием более менее непрестанно, она входит (или уходит) в чудесный мир веры. В мир живых святых Божиих, в мир Ангелов, в мир святых чувств.
И не видениями видит душа святых, но чистотою мыслей, смирением ума, радостью о примирении с Богом и с обстоятельствами.
Покаянная молитва может сделать душу счастливой.
А когда покаянная молитва прерывается на пустые развлечения..., тогда душа (презревшая постоянство в любви к Богу) начинает коптить и мерцать чувствами будто свечка слитая плохим мастером.
Разумная же душа, старается греть и сгорать пред Господом, по возможности, ровно. Чтобы всегда была память о Боге, на каждое мгновение её жизни и появляется Живая надежда на Бога, Живая связь с Богом которую чувствует и тело молящегося.

http://s7.uploads.ru/bzOaW.png

0

26

Если ты веришь Христу, то будешь молиться часто. Будешь искренне молиться за себя и за усопших, которых в разы больше чем живых и которые уже не могут молиться за себя.
Если ты веришь по настоящему, тогда ты будешь молиться почти всегда.
Если будешь молиться почти всегда — тогда душа твоя (пусть не сразу, но с годами она) НЕПРЕМЕННО преобразится Господом.

0

27

Необходимо изо дня в день развивать в себе самом молитвенное дыхание Бога. Бог всегда ждёт нашего внутреннего усилия к Нему. Наши молитвы к Богу важнее даже нашей земной жизни.
Молитва может (и непременно должна!) сделать человека не таким он был прежде молитвенного подвига.
Если молитва не сделала тебя другим, значит что-то идёт не так...

«Духовная» жизнь, если она в корне не изменила твою природу — это не духовная жизнь и даже не вера.... это грустная подделка, это насмешка над Величием Жертвы Христа.
Бойся жить так чтобы молитва была для тебя делом маловажным.

Нет НИЧЕГО важнее развития в самом себе молитвенного Дыхания Бога.
.
Почему молитву называю молитвенным Дыханием Бога?
Потому что молитва рождается в человеке, вначале от Дыхания Божия, и ЕСЛИ душа отвечает Дыханию Бога (по возможности, НЕПРЕРЫВНЫМ) внутренним усилием к Нему — такая молитва — НЕПРЕМЕННО исцелит душу от множества её обольщений.
Но, к сожалению, в наше время, немалую популярность приобретает не время проведённое в самой молитве, но время проведённое в чтении о молитве и ведётся на духовные темы много пустых разговоров. Эти разговоры невероятно популярны...
они ПЕЧАЛЬНО популярны, потому что молиться труднее чем слушать, говорить или обсуждать религиозные проблемы.

0

28

http://sg.uploads.ru/ardNo.png

0

29

http://sh.uploads.ru/DciQr.png

0

30

http://sd.uploads.ru/1M0Qr.png

0

31

http://s3.uploads.ru/gxOs1.png

0

32

http://s3.uploads.ru/SeNaB.png

0

33

КАК ПОБЕДИТЬ ГОРДОСТЬ МЫСЛЕЙ
Достаточно лишь тени доброго мнения о себе, чтобы ушла молитва.
Ум человека не стоит на месте. Он непрерывно с кем-то беседует. Или с бесами, или с самим собой. И неизвестно когда ум терпит больший вред, когда слушает себя или бесов.

Приучи себя беседовать не самим собой, не с людьми, но с Богом и Бог научит твой ум молчанию.

Один из бесчисленных парадоксов духовной жизни.... Чем дальше устранишь душу свою от людской молвы и от себя самого — тем становишься ближе к Богу, к людям и к самому себе, но если впутаешь свой ум в людские разногласия, тем становишься дальше от Бога, от людей и от себя самого.

0

34

http://sd.uploads.ru/o1Qt6.png
Некоторые христиане боятся видеть постоянство греха внутри себя, боятся видеть себя нечистыми. Постоянство греха внутри их душ ввергает их в уныние.
Я же, наоборот, панически боюсь даже ОДНОЙ минуты, в которую я не вижу в себе сил греха. Я боюсь даже ОДНОГО МГНОВЕНИЯ когда не вижу окаменения моей души к людям, не вижу немощи к молитве, не вижу нелюбви к Богу, боюсь когда не вижу и прочее иное (бесчисленное злое) в себе самом.
Дело не в том что я люблю грех и стремлюсь к нему (хотя бывает и это), но всё дело в том, что если я не вижу греха в себе самом, это не значит что его во мне нет.
Грех всегда есть во мне и он бесконечен.
Мой грех требует пожизненного моего труда не над другими, но над самим собой, а чтобы я видел грех в себе самом — мне нужно почти НЕПРЕРЫВНО молиться.
Давно уже заметил этот эффект внутри себя —
перестаю усиленно молиться, перестаю видеть внутри себя грехи!
А если кто видит себя чистым и духовным...?!
Что я мог бы сказать такому человеку?
Ничего ему не скажу.
Он выбрал для себя то что выбрал.
Я же нахожу для себя более полезным и разумным НЕПРЕРЫВНОЕ болезненное покаяние перед Богом, покаяние — до последнего моего земного вздоха, как тому учил меня мой (покойный) духовный отец.

0

35

Иногда, думаю, всё истинно полезное в моей жизни можно уместить в три слова: вера, терпение, покаяние.

0

36

Гениальные полторы минуты очень рекомендую...

0

37

Духовный отец учил меня, ни в коем случае не умом, но ТОЛЬКО лишь покаянной молитвой, чтобы вглядывался я не только в мысли свои, но глубже, в то основание из которого вытекают мысли.
Там скрывается важное.
Скрывается: гордость, нечувствие к Богу, попытки частого лукавства перед самим собой, нелюбовь к Богу и к людям, неумение и нежелание искренне (непрерывно) молиться.
Если я (не умом своим, не гордым самоанализом, но) молитвой вглядываюсь в себя, то вижу (не в ближних, но) в самом себе НЕПРЕРЫВНЫЕ бездны греха...
Вижу, что кто-то (вновь и вновь, настойчиво) пытается внутри меня показать мне мой внутренний мир не молитвой, но лишь через голый мой ум. И это страшно....,
я ПЕРЕСТАЮ видеть тот ад что НЕПРЕСТАННО ношу сам в себе. Начинаю «видеть» ложную благостную картину о самом себе.
Мне думается что в страшном состоянии самообольщения (внутри ложной благостной) «оценки» самого себя находится ум почти ВСЯКОГО человека, да и мой ум тоже.
Когда же молитвой (глазами Бога) начинаю видеть себя яснее, то наступает всегда одно и тоже....
Душа начинает плакать о бесконечных глубинах греха во мне и чем больше плачу о себе (духовно) тем более глубокий грех в себе вижу. Чем более глубокий грех в себе вижу, тем более глубоко и БОЛЕЕ постоянно (вновь и вновь сам о себе) плачу.
Так, Плач Духа становится основой моей внутренней Жизни.
В дни Плача Духа о мне (теперь уже, в годы Плача) я ЯСНЕЕ ЯСНОГО понимаю что я:
НЕ УМЕЮ,
НЕ МОГУ,
НЕСПОСОБЕН даже и к малому покаянию.
Я уже не говорю о покаянии правильном, тем более непрерывном, но молитвой прошу и прошу Бога чтобы находиться мне в покаянии, по возможности для меня непрерывном и Бог помогает мне.
Душа почти непрестанно плачет.
Плачет годами.
Плачет почти всегда.
Чем более чаще и чем более глубже плачут все чувства души моей, тем немощнее себя чувствую, тем блаженнее делается моя внутренняя жизнь.

0

38

Внутренняя жизнь, если она развивается в правильном направлении, она должна быть наполнена тревогой.
Господь приоткрывает внутреннее зрение и возникает боль. Боль почти физическая, о скоротечности земной жизни. Боль оттого что душа МЕДЛЕННО очень исправляется к Богу. Боль о тех кто уже там, за гробом, но своей ленью и равнодушием к Богу сам себя же определил в удалённые места от Создателя своего.
Тревога и боль, без экзальтации, без видений и без высокого мнения о себе, "я весь такой святой" это основа (по крайней мере моей) внутренней жизни. И в этой тревоге присутствует действие (силы) демонов.
Демоны пытаются лишить меня болезненной молитвы о себе и о всех, пытаются усыпить моё сознание что "всё прекрасно" нет нужды для особых тревог.
То есть, по своему, я НЕПРЕРЫВНО чувствую внутри себя силы и действия бесов:
Нежелание молиться Богу искренне и горячо.
Нежелание молиться непрестанно.
Нежелание молиться искренне о многих усопших и живых.
Отсутствие искренней боли за тех за кого молишься.
Провокации направить душу на развлечения (фильм посмотри, развлекись чем-либо и прочее).
Тяжесть в теле на молитве.
Мысли о том что непрестанные молитвы, якобы, невозможны.
Всё это и подобное, пытаются внушать мне бесы - едва ли не ежедневно, и плюс ко всему есть ОБЩЕЕ ТОМЛЕНИЕ от демонского мира. Оно живёт внутри души моей (да и внутри души каждого, наверное, человека) НЕПРЕРЫВНО.
Это как долг в банк, который есть и который нечем отдать.
Томит душу эта тяжесть, и я молю Бога чтобы душа моя ВСЕГДА чувствовала это демонское давление на мою душу.
Это как живое чувствование ада внутри себя, чувствование адской боли, чувствование адского окаменения, чувствование адского давления, адского присутствия внутри КАЖДОЙ своей мысли и чувства к Богу, ближним, ко всему, всегда.
Вот это давление ада (ежемгновенное) рождает внутри меня молитву к Спасителю мира, рождает искренность молитвы моей (спаси меня Господи....!).
.
Вот что я
считаю НАИБОЛЕЕ опасным для своей души... перестать чувствовать тот ад внутри себя, перестать чувствовать действия бесов внутри меня, перестать чувствовать НЕПРЕРЫВНУЮ силу греха что живёт во мне.
Так что кому кому, а мне бесы нужны как напоминалка о том что я пока ещё не в церкви торжествующей, а в изгнании от Лица Божия и потому расслабляться мне никак нельзя ни на одну секунду.
.

Если я перестаю чувствовать ту боль что наносят мне демоны ежедневно - я умираю духовно, перестаю духовно развиваться.

0

39

http://s5.uploads.ru/NZvjW.png

0

40

Почему людей достигших весомого успеха в духовной жизни так мало?
Ответ в том, что путь немечтательного приближения к Богу необыкновенно тесен.
Теснота молитвенного пути,
теснота для ума, устремлённого к Богу, к Богу и ещё раз к Богу, для многих — воспринимается как мысленный истинный ад....
Бог желает чтобы человек не думал почти ни о чём кроме как о Самом Боге. Этому учит ПЕРВАЯ Заповедь Христа:
"возлюби Бога ВСЕМ помышлением своим".
Даже чувства, и те нужно не только заметно прищемить, но даже и сжечь, убить, уничтожить Огнём молитв, Огнём «нищеты духа».
Вот что делает путь к Богу {путь, простой в своей сути, но трудный в исполнении} столь малочисленным....
Молчание разума, столь Любезное Богу и столь ненавистное уму образованному не молитвой, но поверхностными знаниями, пусть даже и о духовных предметах.... МОЛЧАНИЕ УМА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТСЯ НЕПОСИЛЬНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ МЕЖДУ НИМИ И БОГОМ.
Так чем же утешает себя душа достигшая реальной близости к Богу если ментальный шум утихает внутри него почти полностью?
Душа утешает себя ожившими в Боге молитвенными чувствами и внутренними {преобразившимся} переживаниями, о глубине которых большинство людей, в том числе и считающих себя православными верующими, не знают почти ничего.
Душа {сумевшая смирить высокоумие своё о духовных предметах} получает от Бога величайший, блаженнейший дар... дар ПРОСИТЬ за живых и за усопших Силой Святого Духа, дар быть почти ВСЕГДА Услышанным Всемогущим Богом. Дар болезни души
за всех с кем душа пересекается.
То есть, душа реально приблизившаяся к Богу, лишившись мельтешения разума погружается в глубину Живого Богообщения и начинает Жить Милосердием Божииим, начинает питаться Силой духа и Мудростью не своей, падшей, человеческой, но Божией...
Что же такое Мудрость и Милосердие Божие?
Это реальная Сила прошений совершаемая в душе человека Духом Бога, сила — сокровенно послушная Богу.
Эта Сила преображает не только душу молящегося, она также преображает и жизнь всех тех за кого молится нищий духом.
Эта Сила преображает существование многих из тех кто перешёл мир иной и многих из тех кто (пока ещё) живёт в мире этом.
Душа реально приблизившаяся к Богу, утрачивая многоречивость в мыслях, погружается в глубь несловесных молитвенных переживаний в Боге и этим делается молчаливо блаженной. Столь молчаливой, что в большинстве случаев, где гордый ум непременно что-либо в себе подумает, нищий же духом, не умом, но глубиной сердца своего будет просить Господа.... «ПОМИЛУЙ их всех», будет просить тайно, будет просить без лишних мыслей внутри себя, просить не словами, но Ожившим Чувством Милосердия Божия.
Истинно, истинно это так.
Земными словами блаженство нищеты духовной и блаженство немечтательной близости к Богу не выражается, но как только чья-либо душа коснётся Силы Божественных молитвенных переживаний внутри себя, она сразу же поймёт невероятно объёмную РАЗНИЦУ между гордыми, плотскими, человеческими мыслями о духовном и тем простым, и глубоким что даёт (ВПОЛНЕ искреннее и долготерпеливо
смирившему себя покаянной молитвой человеку) Господь Иисус Христос.
Божие... - просто, немногословно, Милосердно ко всем и к каждому, никому не льстит и со многими не разговаривает.
Человеческое же, - льстиво, многоречиво, эмоционально, стремится привлечь внимание многих, но к большинству {человеческое} сокровенно безжалостно. Человеческое — ищет внимания у человеческого.
Божие же, ищет внимания не у человека, но у Бога Любящего Безмолвие.
Вот почему Божие столь малопопулярно у людей....
Бог Любит в человеке Безмолвие его ума и чувств, внутри которых ТОЛЬКО и может (НеПовреждённо) Проявлять Себя Дух Божий.

Человеку же духовно неопытному нужны слова... Они нужны ему как фиговый лист прикрывающий срам его души. Многословие (в том числе и о духовном) почти непрерывно внушает сатана в почти все мысли человека. Шумит же внутри человека дьявол лишь для того чтобы не увидел человек своей БЕСКОНЕЧНОЙ нищеты реальной...
А нищета человека, если вглядеться, она неумолимо  присутствует в КАЖДОМ слове человека, в КАЖДОЙ мысли рождающейся в сознании человека, нищета человеческая (его беспомощность жить по Божиему) есть в КАЖДОМ молитвенном прошении человека к Богу и нужно ПРЕОБРАЖЕНИЕ.
В этом ОСНОВНАЯ сложность современного человека и основной барьер между его душой и Богом.... человек хочет ГОРДО проявить (и проявлять) себя не только перед другими людьми, но даже и перед Самим Богом, а Бог ждёт от души человеческой ПОКОРНОСТИ Его Безмолвию, Его Милосердию, покорности Его Любви ко всем — без различия о том кто как живёт.
И...., до тех пор пока ум человека будет судить других людей самостоятельно: «этот православен, этот нет», «этот близок Богу, а этот нет» и иной собственный суд, такой человек, лишивший себя нищеты духа и самоукорения — ВСЕГДА будет гордостью своей, не позволять Богу касаться ГЛУБИНЫ его молитвенных чувств.
Душа же смирившая себя, входит в мир Бога, лишает себя слов и приобретает у Святого Духа ПРОСТОТУ МОЛИТВЕННЫХ ЧУВСТВ рождённых Небом, Ангелами, Самим Богом.
Такой (молчащий внутри себя о всём) человек становится Тайной даже для себя самого. Он становится Богоносным.

0