Форум о православной молитве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о православной молитве » Обсуждения » Сердечная молитва

Сердечная молитва

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Восьмой год читаю молитву в сердце. Вопрос такой. Сколько времени в сутках надо выделять на молитву сердцем, а сколько читать так, умом? Сыну 12 лет. Можно ли учить его сердечной молитве? Какие бывают виды сердечной молитвы? Если кто не молится умом в сердце, что он теряет? Какие бывают ошибки при сердечной молитве и вообще ошибки? Какие опасности от сердечной молитвы? Вопросов много, но ответ не к спеху. Можно ответить не сразу на все. Когда приходит опыт в сердечной молитве? Могу ли я учить сердечной молитве если меня кто попросит научить?

0

2

Затрудняюсь дать дельный совет не зная Вас достаточно.
Я, стараюсь молиться только в сердце, но у меня опыт этой молитвы 23-24 года. Я привык к ней и по другому не могу уже молиться, но только сердцем.
Дело это трудное. Учить ребёнка, я бы не рискнул.
Там же перегрузки, не все взрослые выдерживают их.
Виды сердечной молитвы?
Не знаю даже. Что тут можно сказать?
Для меня есть только один вид сердечной молитвы - есть покаяние, значит есть и молитва сердечная, нет покаяния - значит лучше бы и никак не молиться, чем растить в себе гордыню.
Кто не молится умом в сердце - считаю, ничего он не теряет.
Сердечная молитва не для всех, но лишь для тех кому она подходит.
Мы знаем много святых, и таких даже больше, которые не молились сердечной молитвой (по крайней мере это не указано нигде в их житиях), но Господь прославил их. Значит, сердечная молитва не является обязательным условием для святости.
Опасности у сердечной молитвы?
Наверное их много. Все сложно перечислить. Молитва чуткая вещь.