Форум о православной молитве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Церковь.

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Сергей Михайлов написал(а):

Помоги нам всем Господь и Матерь Божия.
В познании духовного, трудно и важно - не примешать к Божиему своего мнения.

...потому, как оно - вражие...

0

22

Алексей написал(а):

. Верущие говорят, что когда спасающихся станет менее трёх процентов, Господь пошлёт любимого Своего Ученика, оставленного для упразднения хулителей и восстановления поруганного. Как это будет - покажет время.

Но ведь не послал же еще....Значит спасаются и среди этого  "еретичествующего явления"
Понимаете - центр всей духовной жизни и ее источником является Святая Евхаристия , которая непреложно совершается на каждом Богослужении....даже по мнению Святых и у еретиков и еретичествующих , только причащающиеся исповедующие Истину получают пользу от Единениея с Самим Господом , последние же причащаться в суд и осуждение собирая пламя Любви Божией на свои бедовые головы , безжалостно опаляющие их человеческие мудрования .Если раскаются , то вменено будет им Причастие в праведность , не раскаются , то пойдет  сие осуждение и Огонь с ними в загробную участь.
Я не настаиваю на истинности такого утверждение , но такое мнение существует .
Просто , Алексей , вы хотите наверное добавить , что за грехи священоначалия и рядовых служителей ( с их молчаливого согласия) Благодать покинула Храмы и Благодать священства отошла он нынешних иереев всех без исключения .
В таком случае и я и другие , включая уважаемого Сергея Михайловича , учавствуя в Таинствах Церкви находимся в глубоком самообольщении , свидетельствуя о том ,что мы Истино приобщаемся  Тела и Крови Христа и Христос входит в нас не в фантазиях наших , но Истино Своей Природой соединяется с нами ? А духовник Сергея Михайлова не является уже иереем , но простым прихожанином , а Литургия это уже не Литургия , а всего навсего профанация и театральное зрелище.
...но , Алексей, принимая такое , я оскорбляю Бога , в чем я не однократно убеждался.Не зря же я принял нелегкое для меня решение.
Вам же беспокоится , видимо по всему , не о чем , ибо в вашем мире  происходит все как раз наоборот  ,и ваша Совесть , видимо,  чиста.
...

Алексей написал(а):

Саша, то, что ты здесь излагаешь, я здесь же читал в оригинале. Не в обиду будет сказано, но у автора это доходчивее получается...))
Не подумай, что я хочу в чём-то переубедить тебя, отговорить от чего-то или как-то повлиять на твои решения. Это просто невозможно. Я высказываю своё мнение, которое, конечно же, не истина в последней инстанции. Каждый идёт своей тропиночкой, у кого-то она попрямее и покороче, у кого-то - иначе, но цель у всех одна.
Дай Бог предстательством Богородицы нам всем Её достичь, выпросив у Дародателя смирение и покаяние.

Алексей , что в этом плохого , что я излагаю духовно мне близкое теми средствами , которые я позаимствовал у уважаемого автора.
И кстати Оригинал таких высказываний не у Сергея , но в аскетике Преподобных Отцев.Почитайте хотя бы Симнона Нового Богослова или других Отцев и все написанное Сергеем покажется вам вторичным материалом
И в конце то концев , эту планку поставил каждому из нас Господь , а не только монахам и отшельникам
Будьте святы , как и Я Свят.
Я так же могу сказать , все что вы излагаете здесь ( пока еще осторожно и прикрыто) , я тоже читал в Оригинале ( сами понимаете в каком) более ясно и доходчиво :)
Алексей , после долгих молитв и раздумий , я пришел к выводу , что теория о том , что каждый идет своей тропиночкой к одной цели скорее всего не верна , ибо наталкивается на непреодолимое противоречие между вами и нами .А именно вопрос о Благодати в Церкви .Вы утверждаете , что ее нет и причастники в Храмах причащаются не Самого Господа , но простого хлеба и вина( совершают профанацию) , что для нас есть хула на Духа Святаго , а вы же смеете утверждать обратное , вопреки свидетельствам других .Это и является непреодолимой Преградой , может вы внесете по этому вопросу некоторые коррективы- не знаю....мне , лично , это уже без интересно.
Идите своею дорогой , а я возвращаюсь в лоно Матери- Церкви.
Я же желаю вам ,Алексей Иванович( называю вас без ваших "регалий") , хорошенько задуматься , не произошло ли чего то не так ? Не ошибаетесь ли вы?вы же человек мудрый и умный и вас я очень уважаю , как и остальных ( вы знаете про кого я)
Спаси Господи.

Отредактировано Алекс (2018-02-04 19:09:26)

0

23

Алекс написал(а):

И кстати Оригинал таких высказываний не у Сергея , но в аскетике Преподобных Отцев. Почитайте хотя бы Симеона Нового Богослова или других Отцев и все написанное Сергеем покажется вам вторичным материалом

Всё что я пишу можно найти у Отцов (за исключением малых частностей), только (иногда) эти же самые мысли более сложнее найти среди большого объёма святоотеческой литературы.
Я вторичен и кто бы знал как я этому рад...
Моё мнение, путь к совершенству, это путь назад, путь к природе первозданного Адама.
.
Господь только для этого и приходил, чтобы восстановить древнейшее изначальное единение природы человека и Природы Бога.
.
Всё что у меня есть доброго, обязан этим отцам церкви и моим наставникам в вере, теперь уже покойными, к сожалению.

0

24

Алексей написал(а): К сложившейся церковной ситуации мы шли гораздо больше 300 лет. Но суть-то не в сроке, а в причине - в охлаждении любви, в теплохладности, о чём и Спаситель говорил. Но Он сказал также, что врата адовы не одолеют Церковь Его, и это как 2х2=4.
Есть множество толкований чудесного лова рыб, их количества. Но вот уже в наше время в откровении было получено ещё одно, в котором говорится, что в Церкви последних времён, когда к ней подступят те самые врата адовы, будет спасаться трое из сотни.


Где для себя может наиболее наглядно вижу отражение картины о "трех процентах" (в толковании 153 рыбах в вышеприводимой ссылке) в своем восприятии церковной среды/обихода/иерархии и своего отношения/позиции/места среди этого - это в замечании от. Серафима Роуза "10. Поддержание ревности " https://pravbeseda.ru/library/index.php … ;id=281#10

Алекс написал(а):

    И кстати Оригинал таких высказываний не у Сергея , но в аскетике Преподобных Отцев. Почитайте хотя бы Симеона Нового Богослова или других Отцев и все написанное Сергеем покажется вам вторичным материалом

Всё что я пишу можно найти у Отцов (за исключением малых частностей), только (иногда) эти же самые мысли более сложнее найти среди большого объёма святоотеческой литературы.
Я вторичен и кто бы знал как я этому рад...


В пересказывании/предаче святых отцов похоже на первый план (по действию на читателя) выходит духовное состояние пересказчика/посредника, может больше чем "оригинал" пересказуемого (даже если в "информации"/словах можно узнать мысли оригинала). И это духовное состояние посредника может вести читателя либо вверх (стать ступенькой к оригиналу без которой может и не допрыгнул бы, помочь в практическом исполнении святых отцов) либо вниз (заражать духовными микробами посредника), при том же самом "оригинале".
Потому "вторичность" может быть второстепенна в этом вопросе (и святые отцы в таком смысле могут быть "вторичны" к Евангелию).
Для себя посредничество/пересказ Сергея нахожу полезным.

0

25

Алекс написал(а):

Но ведь не послал же еще....

Говорят, что - уже...) Да его и посылать-то, наверное, не нужно, ибо он для того и оставлен, чтобы к возвращению Жениха приготовить Невесту. Но до знамения непререкаемого это предмет веры.

Значит спасаются и среди этого  "еретичествующего явления"

То мне не ведомо. Но если таковые и есть, то они не спасающиеся, а спасаемые. Три отрока и из пещи вавилонской спасены были, а уповавший на сребреники и при Спасителе погиб. Пока не почувствуешь себя истинно погибающим - станешь ли искать Спасителя и вопить к Нему денно и нощно?

Понимаете - центр всей духовной жизни и ее источником является Святая Евхаристия , которая непреложно совершается на каждом Богослужении....даже по мнению Святых и у еретиков и еретичествующих , только причащающиеся исповедующие Истину получают пользу от Единениея с Самим Господом , последние же причащаться в суд и осуждение собирая пламя Любви Божией на свои бедовые головы , безжалостно опаляющие их человеческие мудрования .Если раскаются , то вменено будет им Причастие в праведность , не раскаются , то пойдет  сие осуждение и Огонь с ними в загробную участь.
Я не настаиваю на истинности такого утверждение , но такое мнение существует .

Понимаю, Саша. Но понимаю также и то, что если нет истинного смирения и покаяния - не поможет и ежедневное причащение, и будет оно в осуждение. А ещё думаю, что Дух Святый гнушается Своих хулителей, не смотря на существующие мнения...

Алексей , что в этом плохого , что я излагаю духовно мне близкое теми средствами , которые я позаимствовал у уважаемого автора.

Да я и не говорю, что это плохо. Просто, когда человек излагает свой собственный опыт - будь то Сергей, или св.Симеон, это и выглядит более органично в силу ими пережитого, и воспринимается по-другому, чем изложение, даже прочувтсвованное, но лично ещё до конца не выстраданное.

Я так же могу сказать {сокращенно модератором как личное}

{сокращенно модератором как личное} к именам святых лучше внимательнее относится...))
Храни тебя Господь и Матерь Божия!

0

26

Алексей написал(а):

Говорят, что - уже...) Да его и посылать-то, наверное, не нужно, ибо он для того и оставлен, чтобы к возвращению Жениха приготовить Невесту. Но до знамения непререкаемого это предмет веры.

Здравствуйте уважаемый Алексей Николаевич.
Прошу прощения за то , что не внимательно отнёсся к тому , как ваше отчество .( Я честно думал что Иванович)
....говорят , что уже ...
понимаете , в нашем мире много чего говорят , это вопрос веры , но не фактически случившегося явления.
Я не в укор вам говорю {сокращенно модератором как личное}
Алексей Николаевич , я вас очень люблю и уважаю , ради Бога задумайтесь , не все так однозначно  , как вам кажется в вашем "розовом тумане"  , думайте , ищите ...ну ждите наконец своего "ЧасаХ" , а когда он не придет ....тогда задумайтесь.
И знайте ,  вас я не посылал "куда подальше" , но если вы идете своей дорогой , так я вас насильно на свою не тащу .
Нас приводит Господь к Покаянию даже через наши ошибки и заблуждения .
Спаси Вас Господь.

Отредактировано Алекс (2018-02-05 13:51:19)

0

27

Помолись, Саша, о моей худости, и да хранит тебя милосердие Божие.
Помолитесь и вы, честные братие, и простите моё многословие, отвлекающее от единого на потребу.

0

28

Помоги Бог всем нам.
{Тема совсем немного подчищена 6 февраля, с позволения Александра и Алексея}

0

29

Доброго всем времени суток! Я вот честно верю, что в чаше Христос. И Он к себе приводит, кого хочет. В том числе меня, чего я каждый раз искренне не понимаю ) Ну Патриарх же тоже Причащается. И нас таких, регулярно причащающихся что-то мало совсем (меньше 1% населения). Ну мы разве все не братья? Ну это все разве не Воля Божья, непостижимая??? Я видать по скудоумию не понимаю многого, телевизор не смотрю... Сразу извините, если не в тему )

0

30

Я не только верю что в Чаше Христос, но точно знаю это.
Как душа себя после Причастия чувствует. Это же изменение к лучшему после КАЖДОЙ службы, хотя мне грех жаловаться, куда уж ещё лучше?
Без Причастия душа теряет покой. Она умирает...
.
Да, регулярно причащающихся очень мало.
У нас город населением около 8 тыс человек, а причащается более менее регулярно от силы человек 40-50.
.
Я причащаюсь на всех службах.

0

31

Ну и Слава Богу! Вот Христос нас всех у Чаши терпит (меня лично в таких состояниях терпел, что вспоминать страшно), давайте и мы друг друга немного потерпим! А там, может быть, ещё и полюбим ))) Дай Господи всем покаяние всецелое и сердце люботрудное на взыскание Твоё!

0

32

И похоже и даже Иуду терпел, и у Чаши на Тайней Вечери, и как апостола (и пока тот оставался на месте апостольском его апостольское служение и обращение людей насколько понимаю было действенным, хоть и внутренне может уже и обличался Господом как нечистый), пока тот сам в конце концов себя не проявил в полноте и отринул/ушел (и похоже и те ученики, что узнали немного зараннее о его предательстве не напали на него, он сам ушел), сам отверг и спасение. И мы не знаем кто кем в конце концов окажется, как из нас так и иерархии, при том что каждый имеет в себе семена и доброго и пагубного, что у кого в конце концов победит.

0

33

Алтарь и храм это особое место. Когда в храм входишь - меняется мышление.
Покой усиливается. Такое чувство - что входишь на Небо.
.
У нас старый храм. Не закрывался даже в годы большевистского режима.

0

34

Конечно же, для того чтобы душа чувствовала что храм это особое место, она не должна делать перерывов в своей молитве.

0

35

Ой! А у меня в храме чаще всего искушение помыслами очень сильное начинается... стыдоба... А батюшка мне на это сказал: А вы с вашим «послужным списком» хотели бы херувимов видеть?!? 😂 Приятно знать, что кому-то в храме хорошо 😇

0

36

Херувимов можно слышать (но только не словами).
Видеть неполезно. Ангелы в душу приносят тишину.
А когда мы в храм приходим, то вместе с нами в храм могут зайти и демоны. Они-то и пытаются нас оттолкнуть от храма. Внушают всякую гадость. Показывают нам как кто себя ведёт, внушают пустомыслие и прочую нечистоту, житейские заботы.
Эти бесовские натиски (неспокойными помыслами) могут усиливаться как на домашней молитве, так и при храмовом богослужении.
Избавиться от мысленной зависимости от демонских внушений, ясное дело, сам человек никак не может, но если УМОЛИШЬ Бога, то Бог станет Сам помогать душе, и Он же покажет душе, внутри её чувств и мыслей, что православный храм это совершенно ОСОБОЕ место. Причём неважно где он стоит, но если там служится Литургия, то есть благодать.
Когда я немного выздоравливаю, то служу все службы подряд, иногда по три-пять раз в неделю.
Ездим по многим храмам. Даже служим в неосвящённых архиереем и везде где идёт литургия, есть особая благодать.
Я себя в храме чувствую также как в Царствии Небесном. В лесу, в удалении от людей чувствую себя ещё даже лучше иногда чем в храме, но в храме есть такое чего нет в лесу и наоборот.
Как привести душу свою в молчание и чтобы душа чувствовала себя в храме как в храме, это сложная большая тема.
У каждого свой путь к Богу.

0

37

Похоже терпение/отторжение попущенных нам помыслов может служить смиряющим трудом с нашей стороны, а время когда больше нам "хорошо" может скорее помощь/утешение которую получаем (как чтоб не отчаялись/сломались/выдохлись). И наверное, и для справедливости Божией, нам спасительнее (более здоровый баланс) если смиряющих трудов/действий больше чем утешений, насколько можем понести. И похоже бывает помыслы больше отходят когда больше смиряющего с другой стороны (скорби,болезни) и/или больше самоукорения. В дополнение к молитве в борьбе с помыслами нахожу себе полезным сделать их напоминанием о чем-то более смиряющем (как "вот душа моя настолько завонялась возношением, что мухи (помыслов) слетелись, помоги/умой Господи" или в том же контексте Пс. 37 "Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего.", в контексте всего Псалма). Тогда нашествие помыслов в храме или молитве больше становится подготовительным "умыванием" (от привычного фона возношения/мирской гордости, смиряющим действием) чтоб предстать пред Царем хоть немного чище (от высокосердия).

0

38

SergeyD написал(а):

Пс. 37 "Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего.", в контексте всего Псалма). Тогда нашествие помыслов в храме или молитве больше становится подготовительным "умыванием" (от привычного фона возношения/мирской гордости, смиряющим действием) чтоб предстать пред Царем хоть немного чище (от высокосердия).

Очень полезное замечание.
.
От себя могу прибавить, что Бог только тогда начинает хранить душу, когда душа будет - искренне безумной, смердящей перед Господом, в мыслях о себе как и в Псалме сказано.

0

39

Спаси Господи , Анна , Сергей Д , и Сергей за ваши свидетельства .
Сергей ( Михаилов)  тут такое дело.
Есть мнение среди некоторой группы православных верующих , утверждающих и свидетельствующих о том , что Историческая Церковь ( видимая на нашей земле )свою роль выполнила  , а справилась ли с вызовом последнего времени ? это еще вопрос - утверждают они .
Когда вновь приду - найду ли веру на земле ? ( перефразируя ) - говорил Господь.
Но вот время Второго Пришествия началось.
Суд начался с Дома Божьего .Господь отверг "блудницу " ( нынешнею Вселенскую Церковь ( все 15 поместных ), как не сохранившую , потерявшую Соль.Соль обуяла - утверждают они.  Настало время восстановит попранное и восстанавливают его простые из народа.
Летом прошлого года были Богом лишены Благодати архирейства абсолютно все епископы и патриархи  и стали простыми монахами .Они этого не заметили и в дальнейшем Благодать покинула абсолютно все Храмы земного шара  и священники потеряли священническую Благодать  и стали пред Богом простыми монахами.
По их утверждению , уже с лета прошлого года все!! Ангелы покинули наши Храмы и Предложение Даров не совершается .
{в виду объёмности обсуждения вопроса это сообщение перенесено модератором в отдельную тему}
Так что священники стали монахами без Благодати служить у Престола Божьего , Литургии стали простым театральным действием , а Святое Причастие  стало простым хлебом и вином.
Границы Церкви сузились до небольшой горстки людей , хранящих Соль - Дух Истины и среди них была восстановлена новая иерархия  имеющая рукоположение от Небесных Сил ( подобно случаям из древности)
И именно там , но более нигде не имеется ни священнической Благодати , и только там происходит Предложение Святых Даров.
Это малое племя (  новая соль земли ) имеет власть в ближайшее время выйти на проповедь Всемирного Покаяния и вдохнуть Обновленный  Дух в обветшавшее  , подобно Сионской Горнице , отменившей служение Ветхозаветной Церкви и приняв от нее эстафету пронесло Истинный Свет по всему миру.Подобным образом будет происходить и ныне .
Вот так утверждают и свидетельствуют некоторые уважаемые братья и сестры ( ссылку на их ресурс давать не буду ...кто заинтересуется - найдет)
В том ,что Историческая Церковь ( подобно Ветхозаветной) утнряла Благодать  убедится может каждый Истино верующий , в меру сил исполняющий заповеди , ревнующий о Истине , различающий и ведущий борьбу с помыслами , творящий молитву.
Такие люди могут почувствовать , что Благодати нет в Храмах и в Чаше не Христос , но простое вино и хлеб.( кушайте на здоровье , вреда не будет , как и пользы).

Дорогие форумчане , кто дочитал мой долгий рассказ об этой уважаемой общине ,особенно дорогой Сергей ,  я знаю , что многие из них читают этот сайт и заглядывают на форум.
Братья ,  засвидетельствуйте ( только честно ) , почувствовали ли вы , что Благодать покинула ваши  Храмы?
Принимая Причастие , вы принимаете Христа ?..или пользы от причащения вам нет?
Ощущаете , что Бога среди верующих уже нет.
Сергей , или все же в том , что они у себя чувствуют Благодать , а у нас нет ...может это чувство быть не духовным , но илюзорным- самовнушением или тонко навязанным из вне мнением.Когда я разделял их взгляды я думал и чувствовал как они и был готов подтвердить истинность их взглядов , но когда я посетил Храм ( после долгого перерыва ) я почувствовал , как "розовый туман " сходит с моего сердца .Я снова почувствовал себя как в родном доме Отца Небесного и Бог и Его Благодать как были , так и по сей момент присутствуют и Таинства подаются.А я до этого был как под воздействием некой высокоискустной тончайшей иллюзии .Я свидетельствовал братьям , что Благодать есть в Храмах , но мне никто не верит и утверждают ,что это я под гипнозом самовнушения , и то что я чувствую , это не Благодать.
Давайте или подтвердим , то что они утверждают , или своим свидетельством поможем им задуматься - не в прелести ли они?
Этих людей я знаю , они очень хорошие и искренние люди , мне будет очень жаль , если окажется , что они под властью очень тонкой - духовно тонкой ,  лжи .
Спаси нас всех Господь.

0

40

Вопрос поднятый тобой Александр достаточно серьёзный.
По объёму поставленных вопросов он тянет на стартовый.
Отвечу на всё подробно, сегодня ближе к ночи, с переносом этого твоего вопроса в отдельную категорию Обсуждаем заблуждения и ереси, с твоего позволения - озаглавив тему как "Современная РПЦ Дом Божий или же блудница?"
.
Сейчас у меня срочные работы по формированию коммутации на новом сайте.
Лучше "не выскакивать" из этой проблемы мне, так вот сразу, но чуть позже.

0